Как нас найти Запись на сервис Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (343) 228 38 80

Сервис +7 (343) 228 38 80

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
ЛАДА ВОСТОК, Екатеринбург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Granta, Kalina, Priora, Largus
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА *
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA 4х4*
24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА


* Существуют  ограничения по срокам эксплуатации и пробегу автомобиля на некоторые узлы и агрегаты, подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне  на автомобиль.


Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA).
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации».
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ОАО «АВТОВАЗ».
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля, выполненных только в официальном сервисе LADA.
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA.
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.


Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ».
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.
Как воспользоваться гарантией


Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:
1. Гарантийный талон.
2. Сервисную книжку.
3. Свидетельство о регистрации.
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).


Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA.


Если у Вас возникли вопросы по Гарантийному ремонту LADA, звоните нам по телефону 8(343) 228-38-80.
Ждем Вас  ежедневно с 9.00 до 20.00 (в воскресенье с 9.00 до 19.00).

Записаться на сервис