Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (343) 318 24 46

Сервис +7 (343) 318 24 46

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Березовский Лада-Центр, Екатеринбург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Granta, Kalina, Priora, Largus

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА *

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA 4х4*

24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

* Существуют  ограничения по срокам эксплуатации и пробегу автомобиля на некоторые узлы и агрегаты, подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне  на автомобиль.

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA).

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации».

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ОАО «АВТОВАЗ».

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля, выполненных только в официальном сервисе LADA.

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA.

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ».

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон.

2. Сервисную книжку.

3. Свидетельство о регистрации.

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA.

Если у Вас возникли вопросы по Гарантийному ремонту LADA, звоните нам по телефону 8(343) 228-38-80.

Ждем Вас  ежедневно с 9.00 до 20.00 (в воскресенье с 9.00 до 19.00).

Записаться на сервис