• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантийный ремонт

    ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Granta, Kalina, Priora, Largus

    36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА *

    ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA 4х4*

    24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

    * Существуют  ограничения по срокам эксплуатации и пробегу автомобиля на некоторые узлы и агрегаты, подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне  на автомобиль.

    Гарантийные обязательства действительны при:

    1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.

    2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA).

    3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации».

    4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ОАО «АВТОВАЗ».

    5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля, выполненных только в официальном сервисе LADA.

    6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA.

    7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

    Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ».

    Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

    Как воспользоваться гарантией

    Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

    1. Гарантийный талон.

    2. Сервисную книжку.

    3. Свидетельство о регистрации.

    4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

    Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

    При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.

    При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA.

    Если у Вас возникли вопросы по Гарантийному ремонту LADA, звоните нам по телефону 8(343) 228-38-80.

    Ждем Вас  ежедневно с 9.00 до 20.00 (в воскресенье с 9.00 до 19.00).

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика